ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ЛИТ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Олимпиада проводится по образу ежегодного первенства мира
ACM по программированию для студенческих команд (http://acm.baylor.edu),
Всеукраинской студенческой олимпиады по программированию, а также
Кубка Украины по программированию.

Команды-победители получают право участвовать в олимпиадах
ACM более высокого уровня, в том числе в студенческих олимпиадах.

Каждая команда состоит из трёх человек.

Оригинальная особенность олимпиады заключается в том, что в ходе
олимпиады каждой команде предоставляется один компьютер. Это
сплачивает команду, делает её единым организмом, а заодно учит
участников олимпиады работать в программистском коллективе.

Продолжительность тура олимпиады три с половиной часа. Участникам
предлагается решить до 8 задач разной степени сложности. Команды
решают все задачи, в том числе и ту, которая была представлена
ею. Информация об авторстве задач командам не предоставляется.
Решение собственной задачи командой служит дополнительным
средством проверки качества подготовки задач и подтверждением
качества авторского решения. Проверка решений производится
автоматически. В ходе олимпиады участники могут многократно
отсылать на проверку свои решения, результаты выступления каждой
команды видны всем командам в реальном масштабе времени.



ПРАВО УЧАСТИЯ

В олимпиаде имеет право участвовать любая команда, предоставившая
в срок задачи для олимпиады. 



НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Подсчет баллов в процессе основного этапа решения осуществляется
автоматически стандартным для олимпиад по программированию
образом.

Дополнительно, за каждую качественно подготовленную задачу
команда получает 1 балл. Задача считается качественно
подготовленной, если выполнены все перечисленные ниже условия:
- по задаче были своевременно подготовлены рабочие материалы,
- задачу решила какая-либо команда, кроме той в которую входит автор,
- задачу не решила какая-либо команда.



ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ЗАДАЧ

В задачах обязательно необходимо указать, что  тестовые  данные
читаются из одного тестового  файла,  в начале  которого
указывается количество  тестов.  Результаты работы необходимо
направлять в стандартный поток вывода. Если задача не является
оригинальной авторской разработкой, то  ее фабула  (легенда)
должна быть изменена таким  образом,  чтобы затруднять узнавание.

Для каждой задачи необходимо предоставить тестовые файлы
исходных данных и файлы результатов.

Для каждой задачи необходимо предоставить авторское
решение - полностью оформленную программу представляющую
эталонный вариант решения задачи.

Для каждой задачи необходимо предоставить поясняющий алгоритм
текст, полностью и исчерпывающе разъясняющий авторский способ
решения задачи. Текст не может являться простым комментарием к
авторской программе, и будет рассматриваться самостоятельно.
Текст обязательно предоставляется в формате RTF. Он должен
корректно воспроизводиться текстовым редактором Microsoft Word
2000 c Microsoft Equation 3.0 и занимать не более одной полной
машинописной страницы. Допускается представление материалов в
любой другой форме, если автор самостоятельно берется к началу
соревнований  предоставить по одной бумажной копии материалов для
каждой команды.

Авторская  программа обязана быть реализацией  авторского текста,
поясняющего  алгоритм.  При  запуске  для  авторских исходных
данных эталонная программа должна  выдавать данные, совпадающие с
авторским вариантом выходного файла.